gruppe2051

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gruppe2051 » Право на отдых » Семь футов под килем или Подкалиберный под башню


Семь футов под килем или Подкалиберный под башню

Сообщений 31 страница 60 из 173

31

Ну да, называется, играл в Рим...играл почти только за римлян...а РТР7 не ждешь как луч света в темном царстве :P

0

32

Ну, за кого играть - это дело вкуса. Мне всякие барбарусы не нра. А за всяких восточных манчкинов с их катафрактами - тоже как-то не оно. Луч света довольно тусклый получается. Сделают невперенную по размерам карту, по которой надо будет носиться, как ненормальному и искать врагов. К тому же, по-моему, их малость клинит на эпохе. Можно и по чему-то другому мод выпустить. Понятно, что рубят они в античности лучше всего, но ведь и книжки всякие умные есть, почитать там, просветиться...

Отредактировано Parracida (2006-04-27 22:57:10)

0

33

Народо! Кто-нить когда-нить юзал прогу DosBox? Есть у мну есколько игрушек, которые пашут под Дос и под 95-ю винду, а вот под ХР идти отказываются. В ридми к досбоксу все очень понятно и доступно написано, кроме одного: как, собссна, запустить игруху? Может, слегонца туплю, но чего-то не врубаюсь.  <_<

0

34

Ну, за кого играть - это дело вкуса. Мне всякие барбарусы не нра. А за всяких восточных манчкинов с их катафрактами - тоже как-то не оно. Луч света довольно тусклый получается. Сделают невперенную по размерам карту, по которой надо будет носиться, как ненормальному и искать врагов. К тому же, по-моему, их малость клинит на эпохе. Можно и по чему-то другому мод выпустить. Понятно, что рубят они в античности лучше всего, но ведь и книжки всякие умные есть, почитать там, просветиться...

Ооо...поняяятно...совсем отошел от мира, то есть Рима. :P

Про ДосБокс процитирую Морякова "...А на хрена?". В Обливион лучше играй.

0

35

"...А на хрена?". В Обливион лучше играй.

Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках. Среди новых игрушек, попадаются, безусловно, отличные и даже шедеврятины, но среди старых их просто на порядок больше. Это все равно, что - на хрена смотреть "Полосатый рейс", когда есть "Терминатор-3". Звиняй, но Полосатый Терминатора уделывает. В Обливион не играл пока, нету его у мну.

0

36

Зачотное сравнение Терминатора-3 и Полосатого Рейса :lol:

На самом деле, всем просто всегда кажется, что вот де "раньше [вставьте предмет] был лучше". А сравнивать бесполезно...

0

37

Не потому что "раньше было лучше" (хотя такой момент присутствует: игрухи сильно попсеют, хардкора мало). Раньше шедеврятин и говна было примерно стока же, скока и сейчас. Но за прошедшее энное количество времени старых шедеврятин успело накопиться ощутимое количество, а новые выходят в год по чайной ложке.

0

38

Трейлер Медиевала 2 в высоком разрешении. Убойно.

http://www.gametrailers.com/player.php?id=...=mov&pl=gameurl

0

39

Трейлер Supreme Commander, идейного продолжателя Total Annihilation (кто не знает, советую убить сибя ап стену :P ).
http://video.google.com/videoplay?docid=-7...preme+commander

Игра выходит в начале 2007. Ждемс...

0

40

Сегодня погамал децл в Героев 5. Впечатляет. Вдохновляет. Посмотрим, не надоест ли через пару дней.

0

41

Поподробней можно, плз? На что оно больше похоже, на хирос 3 или 4? Герой в битве участвует? Войска апргейдить можно? Трехмерность сильно мешает? :)

0

42

Ну...
Сразу хочу сказать, что ребята старались. Пусть сделали не так много, как можно было бы, но то, что сделали - сделали на совесть.

Трехмерность осталась для меня непонятной. На глобальной карте никакого от нее толку, вреда тоже особенно никакого, поэтому ладно. В боях прорисовка юнитов шикарная (хотя иногда маразматичная, особенно во время выстрела у Рэйнджера)! Даже после 40 боев за одну и ту же армию не надоедает. Вот только непонятно, почему при общей трехмерности поле боя гладкое, как доска? Могли бы постараться и сделать и его трехмерным, плюшек навешать лучникам за высоту, штрафы коннице при разбеге в горку и т.д. А так... Но по-настоящему красивые получились замки. Бывший Дунгеон особенно впечатляющь.

Если сравнивать с 3 и 4, то ИМХО больше на 3 похоже. Из четверки тоже кое-что взяли, но всякую чушь типа выбора, кого строить, импов или скелетов, убрали. Герой в битве участвует, но не так, как в 4. Он может ударить, но непосредственно по полю не бегает. Вот только полезность такого применения весьма сомнительна. Обычно герой убивает 1-2 юнитов своим ударом. Когда прокачивается левела до 22-25, могет и дракона завалить. Но если учесть, что магия в этой игре однозначно рулит, то лучше кастануть что-нибудь... Кроме того, есть еще куча всяких дополнительных абилок в зависимости от типа героя. Например, Рыцарь может помолиться нахаляву (!!!!) и дать бонус своим войскам к атаке, защите и инициативе, получится лишний выстрел у арбалетчиков, которые снесут среднего уровня отряд противника. А атакой этот Рыцарь снес бы 1-2 юнита. Вот и думайте! ;)
Прокачка героев стала довльно интересной, потому что теперь к каждому из умений (типа атака, защита, удача, лидерство, логистика и т.д.) прикручено 3 навыка. Вариантов для комботворчества уйма. Вот только дается вся эта радость по рандому. Пока дождешься нужного для комбы - игра закончится. Хотя теперь при левелапе дают 4 варианта выбора, а не 2, как раньше. 2 умения и 2 навыка каждый левел - выбирай, не хочу.

Войска апгрейдятся на ура. Причем, с апгрейдами тут однозначно как в трёшке: важно, нужно и позволяет делать рульнейшие комбы. Архимаг по сравнению с обычным магом просто отец. Как и Инквизитор для монка.

Из недостатков сразу хочу отметить ни разу не поумневший интеллект компа. В автобитвах он иногда умудряется гробить целые отряды, тогда как требовалось всего лишь не ломиться вперед, а спокойненько расстреливать лучниками бегущих к тебе баклажанов. Сложности в боях против компа если и возникают, то только из-за системной манчовости (ну, типа от начала игры у него 20 архангелов, а у тя 15 скелетов и пяток зомбей, вертись, как умееешь). Кампания в этом смысле особенно характерна. Сюжет предсказуемый и сильно попахивает третим Варкрафтом. Даже скрипты похожи. Но поиграть в него стоит. За людей пролетается со свистом, дальше начинается хардкор.

Еще не радует меня то, что всего мало. Замков всего шесть, героев в них по десятку, развернуться негде. Но, думаю, в аддонах добавят еще чего-нибудь. Зато радует квента у каждого героя и различия в абилках даже внутри одного замка. У каждого замка теперь есть какая-то своя фишка, которая ни на какую другую не похожа. Например, Хэвен может тренировать крестьян в нечто куда более серьезное, а Лесные Эльфы, замочив парочку отрядов крепких вражеских юнитов, могут взять себе специализацию на их убиении и увеличить свой урон по ним на 40% + бонус к атаке и защите против них.

Еще из минусов отмечу явный плагиат с Вархаммера. Некоторые юниты чуть ли не с теми же названиями туда заявлены. Например, у Лесных есть старые добрые Варденсеры. Зато замки теперь не представляют собой дикий конгломерат эльфов и гномов, спаривающихся на пегасе с дендроидом, а вполне тематичны. Тот же Дунгеон теперь четко темноэльфийский. 4 юнита из 7 - сами Дарки, остальные три притянуты туда точь-в-точь с формулировками из Вархаммера.

В общем, добротно сделанная вещь, не легенда, как в свое время Герои 3, но поиграть однозначно стоит. Особенно в горячем стуле.

0

43

Зато замки теперь не представляют собой дикий конгломерат эльфов и гномов, спаривающихся на пегасе с дендроидом, а вполне тематичны.

Убойно :lol:

0

44

Supreme Commander

Сайт той самой игры.

Итак у нас есть United Earth Federation ("синие"): тоталитарное милитаристское государство, которое хочет восстановить старую Земную Империю (развалившуюся еще лет шестьсот назад, то есть в 33 веке) со всеми колониями. Любыми способами.

Есть Cybrans ("красные"). Они - люди-киборги - борются за освобождение ль гнета фашистско-империалисти...ээ, это из другой оперы, но очень похоже (присутствуют русские акценты командования).

И есть Aeon ("зеленые"). Они...гхм...связались с хорошими инопланетянами, которые им дали...и свою технологию тоже...Они остались непонятыми общественностью (то есть Земной Империей) и поэтому теперь их лозунг - "CLEANSE", то есть "Очистить". ЧТо от кого - понятно...

Мои размышления: несмотря на востроженные отзывы многих мне это напоминает:
- Империю, Хаос и Эльдаров в Варике
- США, Китай и ГЛА (терроров) в C&C Generals

Но есть надежда на самого Тейлора, который не зря создал Total Annihilation. Геймплей обещает быть вполне себе ничего, как и графа и все остальное.

Отредактировано Mister V (2006-06-17 16:11:37)

0

45

England (most likely beginning of campaign):
[реклама вместо картинки]
England 2:
[реклама вместо картинки]
Spain (most probably this is turn 1):
[реклама вместо картинки]
HRE:
[реклама вместо картинки]
Venice (probably what you get in the beginning):
[реклама вместо картинки]
Asia Minor (most likely beginning of campaign):
[реклама вместо картинки]
Asia Minor (a little further in the campaign):
[реклама вместо картинки]
Egypt:
[реклама вместо картинки]
Danemark (seems to be a little into the game already:
[реклама вместо картинки]

Settlement details (BI-like religion):
[реклама вместо картинки]
Building example - leather tanner:
[реклама вместо картинки]
Unit recruitment example - mailed knights (three recruitment slots per turn and limited unit availability - will this make balanced armies?):
[реклама вместо картинки]

Это я просто скопировал свой пост на форумах РТР, убрав лишнее, перепечатывать влом.

0

46

Мега-сайт. Накачал оттуда уже кучу всего и продолжаю качать. Игрухи до 2002 года включительно.

0

47

Примечание к предыдущему посту.

Опытным путем установлено, что качается оттуда часов с 8 утра и до 4-5 вечера. В остальное время чаще всего при попытке закачки выдает 404. Качается ТОЛЬКО с русских IP, - если человек (Леха, например) находится за кордоном, то скачать он чего-нибудь сможет, только если у него стоит русская прокся. Обратная теорема: если человек находится в России, IP у него русский, но прокся не нашенская - снова облом. Также при скачке нужно обязательно отключать файерволл, если есть. При попытке многоканальной скачки (тянуть сразу несколько игрушек) - бан на сутки. Такие дела.

0

48

Играю я тут в Planescape: Torment. Занятная игруха. КРАЙНЕ готишная, по степени готишности WoD, в сравнении с вещами, которые творятся там, просто летний пикник на цветущей лужайке.

Главным архитектурным сооружением в городе является огромный морг, куда секта фанатиков Dustmen, считающих, что по-настоящему свободны только мертвецы, свозит отовсюду трупы и делает там с ними всякое. Основу бизнеса в некоторых районах составляет сбор мертвецов на улице и выкапывание полуразложившихся трупов с окрестных кладбищ, с целью сдать их дастменам за деньги. Широко распространены контракты, при которых твой труп после смерти будет передан дастменам - за определенное вознаграждение при жизни.

Управляет всем этим благолепием милое создание по имени Lady of Pain. Неизвестно, кто она или оно такая, но твердо установлен факт, что всех, кто сказал в ее адрес чего-нибудь нехорошее, находили на следующие утро еще живыми, но без клочка кожи на теле. Соваться во владения Lady of Pain не рискуют даже боги - опыт был, выводы были сделаны.

Сам город называется Sygil и находится на перекрестке бесконечного числа миров, именуемых Planes. Из всех Плейнов в Сигил ведут порталы. Порталы имеют скверную особенность открываться прямо перед обывателями за секунду до дого, как они туда шагнут. В результате, попадание рядовых граждан в места, по сравнению с которыми людоедский остров или мезозойские джунгли покажутся курортом, - дело совершенно обыденное.

В самих Плейнах все тоже до крайности херово. Мало того, что кругом идут опустошительные войны; расползаются расы, биологически стремящиеся к зверской жестокости; жгут живьем людей, - так все еще и грозит развалиться на части. Плейны тают.

На фоне этого веселья главный герой с говорящим именем Nameless One, бессмертный полутруп, смотрится вполне гламурно, - если, правда, отвлечься от того факта, что за энную часть нынешних безобразий ответствены его предыдущие инкарнации. Есть у Безымянного и антагонист - Transcendent One - по способностям примерно такой же, сиречь полубог. Чует мое сердце, что это какая-то предыдущая инкарнация балуется.

В общем, крайне веселая игра. Рекомендуется к просмотру детям до 14, сердечникам и кормящим матерям.

Хумора, в изобилии наличествовшего в Фол2, тут нету. Или он такой, что после одной веселой шутки мамы неврно прижимают к себе младенцев. BI не изменила себе в том плане, что тут мир тоже в каком-то роде постапокалиптичный. Только тут это называлось "War of Blood" и не повлекло мгновенного 3,14здеца. 3,14здец продолжается здесь и сейчас, но довольно быстро становится полностью понятно, что этот пушистый зверек будет окончательным и крайне мучительным. Если кто и останется в Сигиле - так это зомби - и немногочисленные дастмены, подлатывающие их разлагающуюся плоть. Очень, очень зач0тная игра.

Отредактировано Parracida (2006-08-12 11:47:22)

0

49

Поиграл я тут в "Цивилизацию 4". До этого я в нее как-то урывками, постоянно на что-то другое отвлекался. А тут засел основательно. На неделю. Всю неделю на даче, считай, в нее и рубился. Под водочку оно хорошо идет.

Но эту игру не спасет даже самогон. Очень похожа на поддельную елочную игрушку. Искрится, сверкает, вот только радости от нее - никакой.

Вопрос про тормоза деликатно оставим. На даче у мну Пень III 700, зверь машина. Особо не разгуляешься. Правда, справедливости ради надо отметить, что дома на Athlon 3200 оно тормозит примерно так же. Из чего вытекает подозрение, что код писали не руками и придумывали не головой.

Микроменеджмент. В Цив1 он был неотъемлемой частью игры и приносил удовольствие. В Цив2 был несколько утомительным, но удовольствие все равно приносил. В Цив3 он был просто напряжным. Здесь он стал абсолютно непереносимым. В Цив1 у нас было 4 вида всякого улучшательства на местности: ферма, шахта, дорога, железная дорога. Все было просто, понятно и весело. Даже в Цив2, где ввели заморочки с улучшенными фермами и терраформингом, веселье никуда не делось. Здесь у нас видов улучшений ДВАДЦАТЬ. Звиняйте, но у меня башка опухнет какждый раз кумекать, что лучше воткнуть на эту клетку: кузницу, ферму, коттедж, водяную мельницу, ветряную или загон для скота? Соответственно, сваливаем это дело на электронного болвана. Надо признать, электронный болван не тупит и дело делает исправно (за исключением случая, когда он снес собственноручно мной построенный для защиты от варваров форт и устроил на его месте ирригацию), грамотно строит дорожную сеть, разрабатывает ресурсы и проч., но таким макаром теряется половина игры.

Экран города стал абсолютно неинформативен. Лучше всего городская инфа отображалась в Цив3: там было все - и конкретные цифири, и откуда эти цифири берутся - и, соответственно, можно было быстро скумекать, как цифири изменить в желаемую сторону. Тут - хрен-два. Сколько в городе еды? Какие производственные мощности? Сколько тратится денег на содержание того или иного здания? Какой процент от поступлений отнимает коррупция? Сколько там, наконец, людей живет? Не дает ответа.

Боевые сцены стали в разы красочней - 3D, как никак! - но их маразматичность упала до уровня Цив1. То есть из лука баллистическую ракету не собьешь, но толпа неандертальцев может вынести бронетанковую дивизию.

Подкрутили AI. В том смысле, что теперь он атакует не поодиночке, а толпами. Атаковать толпами современных юнитов он научится, видимо, в Цив5. А сейчас - все те же неандертальцы с остекленевшими глазами прут на окопавшийся пулеметный расчет.

Быстро пробегусь по плюсам, благо их немного. Убрали непонятную систему железнодорожного движения с бесконечным перемещением по ж/д, когда от Пиреней до Камчатки можно было пехотинцем добраться за один ход. Хорошая музыка - Моцарт, Бах, Бетховен, Штраус. Правда, чтобы ее послушать, надо дотерпеть до индустриальной эры, а на такое не каждый способен.

Вердикт - вешать. Ногами вверх. Или, по крайней мере, по рецепту профессора из "Джентльменов удачи" - в чан с дерьмом и регулярно "вжик" ятаганом, чтобы оно каждый раз в дерьмо с головой. Дерьмо к дерьму. Прямо философски как-то получилось...

Отредактировано Parracida (2006-08-25 03:58:42)

0

50

Все так плохо? Ммм, странно, смотря на ее оценки везде. Да и знакомые, которые играли в третью, только что приобрели четвертую и говорят - круто. :huh:

Я вот тут наблюдаю за развитием почти всего, что выходит на ПС, но сегодня мы поговорим о гиганте, который должна выкатить ЕА - Command&Conquer 3: Tiberium Wars.
Недавно появилась инфа о Brotherhood of Nod, и вообще как-то начинает отдаленно напоминать что-то такое очень знакомое...Во-первых название - Нод. Во-вторых - другие названия, типа юнита элитной пехоты Черная Рука...Чувствуете? :rolleyes:
А вообще главный юнит у них - Аватар (это уже что-то из 40тонника?!), эдакий супер-робот, который может проагрейживаться и затачиваться под разную оружку.

Хотя...Мамонты остаются у GDI, в них- сила :D

0

51

Итак, мегаюниты Медиевала 2:
http://www.g-unleashed.com/forums/uploads/1153721498/gallery_21_1_150448.jpg
Средневековые танки.

http://www.g-unleashed.com/forums/uploads/1153721498/gallery_21_1_66601.jpg
Ракетные слоны-катюши.

http://www.g-unleashed.com/forums/uploads/1153721498/gallery_21_1_87480.jpg
Тимуриды с рокет-лаунчерами...

В общем - будет весело! :D

0

52

А у турецких слонов ухи не лопаюццо, когда над ними пушка бабахает? Будь я слоном, я бы показал экспериментатору-ваххабиту, как такие рационализаторские идеи выдвигать...

0

53

Они им затычки ставят :lol:
Если замоддить слона с ракетами, точно получится катюша! Подправляешь скорость стрельбы и количество ракет, и все :P

0

54

Кста, Лех, в следующий раз даффай такие титанические фотки под кат. Или сцылками. А то ж ужас.

0

55

Да, без трешнячка не обошлось и здесь.

Последние два дня гамал в Рагнарек-онлайн. Муть жуткая. Играл сутки почти без перерывов. Реально интересно только партией знакомых челов. Кавай убивает, но некоторые скины очень симпатичные.

0

56

AAAA KAWAIIIIII!!! :lol:

0

57

Я вот тут собираюсь достать (когда оно выйдет) еще одно маленькое неполиткорректоне чудо от моих любимых Rockstar, игру "Bully", что переводится примерно как "Бык". Да-да, игра про школу, где мы играем за такого маленького молодого бычка, который только что поступил в типичную американскую школу со всеми ее пороками наружу: быки-учителя, быки-ученики, очкарики, над которыми издеваются, шизанутый директор - в общем дружественная атмосфера Bullworth Academy приветствует вас!
Игра - смесь экшна и рпг. Наша цель - выжить в этой школе. Естественно, за нами будут гонятся бычки покрепче, но и нам можно kick ass какому-нибудь маленькому очкарику просто по фану. И девочек естественно подбирать.

За что я люблю эту компанию, так это за их креативность несмотря на всяких Джеков Томпсонов (да пажрут эво кышкы дыкые шакалы!). :P

0

58

А достать любимый "Смит-иВессон" и начать, следуя принципу реализЬма, стрелять в одноклассников мона будет?

0

59

Нет, этого как раз боятся всякие так что это послужило бы поводом к немедленному запрету. :P

0

60

Ща гамаю в реальную игруху - старый добрый Мэджик зе Гэзеринг в полуролевом варианте. Называется игруха Шандалар в честь мира, где происходит действо. На низких уровнях сложности не рулит, а вот на последнем и предпоследнем - круть несустветная. Комп, конечно, тупее нас, прожженых матюгальщиков, но вот когда тебе не дают делать страховку в случае плохого дрова + плохой дров - каждый второй раз + бредово-рандомная раздача карт в колоду от генерации + противник почти всегда ходит первым, вот тогда и начинается веселье.
Единственная беда - там карт не так много. Вроде бы только те сеты, которые были до четверки. Да и то, по-моему, в неполном составе. Но Чанель-Файербол там собирать можно. А если его собрал, считай всё. Всех убьешь, один останешься. ;)

0


Вы здесь » gruppe2051 » Право на отдых » Семь футов под килем или Подкалиберный под башню