gruppe2051

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gruppe2051 » Право на отдых » Семь футов под килем или Подкалиберный под башню


Семь футов под килем или Подкалиберный под башню

Сообщений 61 страница 90 из 173

61

Ох, меня убило начало превью Руси из Медиевала 2, взято с IGN:

Medieval II: Total War -- The Russians
They're not just good for drinking vodka and kazachoking around. They can fight too!

:trash:  :scare:

Да, там есть всеми любимые Boyare, только они теперь называются Boyar Sons :P  Победа основана на захвате 45 провинций включая Константинополь и Иерусалим.
Душераздирающая история такова: князь Всеволод, увидев, что все плохо, все в раздрае, сделал своей столицей Новгород и оттуда собирается соединить распавшуюся Русь, первая цель - Киев.
Итак, юниты:
_______________________
Пехота:
Пезанты, то бишь крестьяне (интересно, почему не "Мужики") -они и есть.
Вудсмены, то бишь дровосеки, натурально - с большим топором.
Спир Милиция, то бишь не менты с копьями, а Отстойные копейщики.
Спирмены - обычные копейщики.
Бердиче Аксмены - не два итало-английских семейства, а просто напросто крутые челы с бердышами.
Дизмаунтед Дружина - дружина, по их мнению, осталась со времен викингов (норманская теория форева!), причем, это еще и конница (как мы увидим дальше), а это - спешившаяся дружина.
Дизмаунтед Бояр Санз - спешившиеся боярские сыны, просто опричники какие-то.

Миссайл трупс:
Кроссбоу милиция - по их мнению, у нас ходили менты с арбалетами...
Дизмоунтед (только не падайте) Двор - да-да, спешившийся Двор какого-нибудь Boyar является отличными лучниками, а сами они - отличной кавалерией с луками.
Коззак Мушкетеры - драгуны уже какие-то...
Аркебузьеры - видимо, стандартный шутовый юнит для всех.

Кавалерия:
Кэвалри Милиция - конная милиция, что, хорошо...
Дружина - здоровые дядьки на лошадях (хорошо что не в фулл плейт арморе) с копьями.
Тзарз Гвард - йопт :ph34r:  это такие у нас были оказывается катафрактного вида челы...
Ёрли/Лейт Дженералс Гвард - отряд генерала, все понятно, кавалерия, правда, тоже катафрактного типа.
Казакс (не путать с Коззакс, у них это разное!) - челы печенежского вида на конях с луками.
Бояр Санз - см. выше
Двор Кэвалри - см.выше, и тоже оказывается катафрактного типа.
Коззакс Кэвалри (не путать с Казакс!) - бравые казаки на конях с луками

Артиллерия:
Катапульта - .... :shock:
Требушет - ... :sos:
Бомбарда - пушка как пушка...
Гранд Бомбарда - Большая пушка.
Кэннон - типичная пушка.
Базилиск - типичный базилиск :P  У Византии сперли.

Разное:
Gulay Gorod (догадайтесь с трех раз!!) -дают поиграться гуляй-городом, который из себя представляет поставленные в круг повозки, набитые чуваками с арбалетами.
_________________________
Оригинальная статья: http://pc.ign.com/articles/731/731089p1.html
__________________________
:rofl:

Отредактировано Mister V (2006-09-10 00:55:50)

0

62

Жгут! Святомуд нервно курит.

0

63

Это будет самая играбельная фракция у геймеров России.

0

64

Приобрел себе намедни "Star Wars: Empire at war" (лицензию от 1С). Поиграл. Появились некоторые впечатления.

Во-первых, я не совсем понял, что разрабы хотели сделать. От многих слышал, что в игре есть реверансы в сторону Rome: total war. Не нашел, хотя искал упорно. Основа "Рима" - это все-таки тактические битвы (сделанные превосходно), все остальное по отношению к ним занимает подчиненное положение. Здесь же наземные сражения выполнены так, что кажется, будто играешь в Red Alert. AI нвероятно туп, причем это относится и к антагонистам, и к твоим собственным войскам, которые иногда вдруг начинают рваться без приказов неведомо куда и рано или поздно попадают под шквальный огонь, если за ними не присматривать.

Стратегическая часть тоже, мягко говоря, странная. Если говорить начистоту, то она отсутствует как таковая. Экономика базируется на числе зохаванных планет, каждая из которых приносит определенную сумму. Массовое строительство человекоубийственных дивайсов, навроде Star Destroyer'ов, на доходы влияет мало. Показательно, что Звезду Смерти я сумел построить уже после часа игры - а по логике это должно быть кульминацией конфликта. Дипломатия отсутствует как таковая, впрочем это простительно - сложно представить себе Дарта Вейдера, пьющего на брудершафт с Мон Мотмой. AI снова нереально тупит - например, приводит флот к планете, уничтожает орбитальные средства обороны и благополучно сваливает, забыв высадить десант.

Тут можно было бы закончить и сказать, что игра - полный отстой. Но есть еще такая штука, как космические сражения. Полный зач0т. Все гремит, бабахает, переливается симпатишной графикой, линкоры стреляют, Tie-fighter'ы аутентично ревят, AI не тупит. Поэтому не "отстой" а просто "так себе".

0

65

Освободите место под стулом! Скоро туда упадете.

Это - скрин русЕфЕкации Готики 3 :lol:

Осторожно, вызывает ржач до коликов!
:rofl:

0

66

Охренеть. В ЭТО мы однозначно играть не будем. Охотиться на навыки, чтобы потом против них бороться, для меня слишком круто.

0

67

Нет, Готика 3 сама по себе большая и хорошая РПГшка. И локализацию должны сделать нормальную. Это просто ператская русеФЕКАция.

0

68

Убойная цитата от Антона из Бэттлфилд Вьетнам (описание ситуации):
"..Над базой просто так летаетвьетнамский вертолет, а под крыльями самолета залегло два негра..."
:rofl:

0

69

Сегодня дорвался, наконец, до Medieval: Total War. Пропираюсь нипадеццки. Если кто-то, как и я до настоящего момента, в это не играл - настоятельно рекомендую. Отличная вещь, хотя и не без исторических ошибок.

0

70

Добрался :lol:  Через пару недель второй выходит, вот до этого я точно доберусь...мммм :D

Сейчас в СуперПауэр 2 я совершил первый акт экспансии моей будущей мировой империи - прекрасно вооруженные и обученные войска Ямайской Империи сокрушили всякое сопротивление войск Гаити, и я аннексировал территории этого государства. B)
Путь к мировому господству открыт! Теперь очередь всяких Антигуа и Барбуда.

0

71

Дорвавшимся до Медиивла настоятельно рекомендую Rome:TW с установленным модом РеализЬм. Красивше и исторически достоверней. Опять же, не вполне адекватную систему с войсками-фишками на глобальной карте побанили и сделали а-ля Heroes of M&M.

0

72

У Коляна комп не потянет. ;)

0

73

Аааа... Ну тады Shogun: TW еще поюзай, когда эту пройдешь, оно не хуже.  :)

0

74

Вплотную засел за компутерный матюгальник. Играть интересно. Раздражает только пара особенностей. Во-первых, то-ли что-то глючит, и я из-за этого не могу в городах покупать карты, то-ли я просто не дотумкал, как их покупать. В результате, за обычным контрспеллом носимся по всей карте и ждем, пока он вывалится из какой-нить монстры (и, разумеется, только что найденный заветный спелл сливаем случившемуся поблизости блэк найту, потому что на руку одни земли шли). Вторая неприятность тесно связана с первой: системная манчкиния компа. Он покупкой и поисками нормальных карт не заморачивается, они у него просто есть - а у тебя нет, и крутись, как умеешь. В результате пока что процесс выливается в избиение ведьм, блэк найтов, друидов и прочей шушеры с последующим выколачиванием из них карт средней паршивости и продажи их (карт, не ведьм) в городе, чтобы было на что откупаться от ребят покруче. Ну и самих карт маловато, хотя это не сильно напрягает.

0

75

:)
Во-первых, на каком уровне сложности ты играешь?
Во-вторых, проблема с покупкой карт существует только в адаптированной под ХР версии Шандалара. Там просто не высвечивается соответствующая панелька. Поэтому, кликнув на понравившейся тебе карте и дождавшись ее укрупнения на экране, смело нажимай на клаве букву Y, что будет означать подтверждение покупки (N, соответственно, отказом от нее).
В-третьих, желаемые карты лучше всего получать в качестве приза за квесты в городах (именно в городах, а не в деревеньках). Вообще, квесты на карты и на мана линки (т.е. хиты) - единственные достойные внимания. Квесты на амулеты - чушь.
В-четвертых, если карт маловато в игре, извините, такой вот он был, старый матюгальник. Если карт маловато в колоде, то на первых порах это плюс. Сороковник - это самое то на ранних этапах игры. Когда достанешь артефакт на 4 одинаковых карты в колоде (по умолчанию 3, но это правило действует только на самом высоком уровне сложности), тогда и соберешь на 60. Рекомендую собирать что-то из вини, благо, ее можно на любой цвет собрать. Хотя жесткий антикричевый бело-сине-артефактный контроль играет не хуже и собирается довольно легко. Сам я играл Энчантрессой и белой виней. Виней проще, Энчантрессой красивее. Если хочешь, скину деклисты.
Будут еще вопросы, обращайся! ;)

0

76

Играю на сорсерере. Вообще, разницы особой я не заметил в дуэлях на разных уровнях. Деки-то у антагонистов одни и те же остаются.

Спасибо за инфу. Теперь можно собирать нормальную колоду. :)

Квесты на амулеты типа "сходи туда, принеси то" ИМХО выполнять все-же стоит. Идти недалеко, а в энкаунтерах за амулеты иногда неплохие карты продаются.

Играю черно-зелеными кричами, и мало в этом гармонии, но много грубой мужской силы. Теперь, когда карты покупать научился, стало существенно проще. Вини никогда не любил, а вот контроль мона попробовать. Скинь деклисты заценить. :)

Кстати, вопрос. Какого @#$$# у меня становится с каждой партией все меньше хитов?

0

77

Хмм. В дуэлях разница минимальна (хотя компьютер меньше тупит на визарде). А вот на события в мире и на твой изначальный расклад карт уровень сложности еще как влияет!!! На шанс выпада чего-то хорошего тоже.
Хиты могут падать из-за: специфических условий конкретной локации, долгого непосещения городов (мобы вышибают их из тебя), захвата мобами городов (чего советую ни в коем случае не допускать!!!)
Из черно-зеленого как раз Энчантресса жжОт! ;)
Тебе какой деклист скидывать? Контроль?

0

78

Угу, синий. Погляжу, мож, тоже идеи появятся...

Кста, ты не пробовал в это дело через инет играть?

0

79

Пробовал, неинтересно. В Инете все манчкины, поэтому играют только Чаннель-Файерболом. Если только с кем-нибудь заранее договориться и сыграть... Мы так с Мастером играли.

0

80

Деклист жОсского, насмерть декающего бело-синего контроля:

Для начала манасурсы (без них, как известно, вообще ничего не будет).
Оптимальный расклад:
Black Lotus 4
Mox Sapphire 4
Mox Pearl 4
Tundra 4
Plains 2
Island 2
Есть проблема. Лотос и Моксы достаются только в подземельях в количестве одной
штуки, а затем путем разрывания задницы драконам копируются мобами до нужного количества. Долго, муторно, но себя оправдывает.
Теперь, собственно, основа колоды:
Island Sanctuary 4
Millstone 4
Howling Mine 4
Feldon's Cane 1
Идея такая. Миллстоун и Воющая Шахта заставляют противника активно брать карты и регулярно скидывать их в дискарт. Ты же от этого дела благополучно избавлен благодаря Санктуари, которая обламывает большую часть атакующих кричевых колод (если учесть, что у компа 99% колод кричевые...) за пропуск дро-фазы. Если же карты всё же заканчиваются, Кейн спасет нас от деканья.
Карты поддержки:
Counterspell 4 (куда без него в контроле?)
Disenchant 4 (по той же причине)
Power Sink 4 (это спасение от ред-директ-колод, построенных на картах аля Фаербол)
Time Walk 4 (помогает в процессе деканья противника и выкапывания Санктуари)
Ancestral Recall 3 (для той же цели)
Balance 4 (эта вещь будет очищать стол и руку противника от пугающих нас вещей)
Swords to Plowshares 3 (всего за 1 манку избавляет тебя от какой-нибудь злобной твари противника, то, что она этого самого противника лечит, нас не колышет)
Wrath of God 1 (если у противника много летающих существ или существ с айландволком; этих карт полезно иметь еще пару-тройку в сайдборде на всякий случай).

Эта дека успешно рвет даже колоду главного босса игры.

0

81

Щас попробую. Вот моя. Против главгада еще не пробовал, но остальное выносит успешно. Правда, тоже кричевая.

Мана.
Вауоu 12.
Black lotus 2
Black mana battery 2
Green mana battery 2
Mox emerald 3
Mox jet 3
Strip mine 3 (не столько для маны, сколько для выноса вражеских земель, когда приходит в руку в начале - оччень полезно).
Swamp 4
Forest 4.

Креатуры.
Black knight 2. Дешево и сердито, с фёст страйком к тому же.
Bog rats 2. Кричи за 1 ману нужны, как ни крути.
Drudge skeletons 3. На блок. С Flying Carpet становятся вообще полезной штукой.
Royal asassin 4. Архиполезная вещь. Особенно в сочетании с разными тапальными спеллами.
Frozen Shade 2. Для возможности вломить кричей на >10 дамага.
Aswan Jaguar 2. Полезно против кричевых дек, а как ты отметил, у компа таких 99%.
Birds of Paradise 2. Мана.
LLanowar elves 2. Мана.
Sengir Vampire 3. Летает, больно бьет.
Craw wurm 2. Не летает, бьет еще больнее.

Энчанты.
Kudzu 2. Полезно.
Living artefact 2. Еще более полезно. Убить игрока с парой таких энчантов сложно.
Lure 2. В принципе, исключительно антиблэковая вещь. Черные любят обкастовываться Fear'ом.
Wanderlust 2.
Artefact posession 3.
Bad moon 2.
Cursed land 3.
Unholy strenght 4.

Инстанты.
Howl from beyound 2.
Terror 3.
Darkness 3.
Berserk 3.
Giant growth 3.

Сорсери.
Desert twister 2.
Hurricane 3.
Stream of life 3.
Demonic tutor 2.
Drain life 3.
Sinkhole 3.
Word of binding 4. Специально для роял асассинов.

Артефакты и сабжевые кричи.
Flying carpet 3.
Battering ram 2. Это удобнее, чем убивать стену тем же террором или дрэйн лайфом.
Black vise 1.
Dansing scimitar 2.
Icy manypulator 2. Все для тех же асассинов.
Nevynnirall's disc 2. Полезно в сочетании с друджами.
Ornithopter 4. Не требует маны, летает, Что еще надо? )) Особенно в сочетании с анхоли стренчем.
The hive 2. Оружие победы. Когда оно на руке и хватает маны - то все, ему крездец.
The rack.
Throne of bone.
Wooden sphere.
Yotian soldier 3. Не тапается, потому полезен.

Дека получается здоровенная и не претендует на звание "нормальной". В смысле, сомневаюсь, что она сработает против человека. Но против компа - пашет отлично - перед тем, как начать собирать, попробовал в дуэлях. Собирать, кстати, легче легкого. Большинство карт продаются в городах. Сложности возникли только с дуалками, которые приходится вырывать зубами из антагонистов. В идеале, надо заменить все свампы и форесты на них.

В матюгальном сленге не силен, что такое чаннель-файерболл не знаю. :) Вообще, было бы интересно попробовать сгамануться через Инет. Потому что дека, которая у меня есть на руках реально, сделана из стандартного адвансед набора 5й редакции и нескольких бустеров Урзы, и сильно уступает тому, что можно собрать там.

Отредактировано Parracida (2006-11-11 09:06:24)

0

82

Чаннель-файербол - самая манчкинутая комба из всех, когда либо существовавших в матюгальнике. Единственная на моей памяти колода, способная убить на первый ход.

Тебе еще какие-нибудь деклисты кидать?
Могу кинуть на белую виню (самую мощную из всех винь), на мою любимую Энчантрессу...

0

83

Кидай! :) Поиграл, кстати, BW контролем твоим. В первой партии случился манаскрю, пришел 1 остров в начале - и усе, ходов на 5; лихо проср*л. :) Стандартные деки выносит без напряга, но с манчкинутыми, типа Sainted one или Royal Pain, приходится повозиться. По моему, в деку мона закинуть пару человекоубийственных кричей. Типа того же Спирита 6/7.

0

84

Тэкс, поиграл подольше. Никакие спириты там нафиг не нужны, но не хватает Howling Mine. А без них Санктуари - вещь совершенно бесполезная. Получаем ситуевину, когда при отсутствии шахты (или наличия у антагониста дизэнчанта) сидим в ж.

0

85

Неправильная мысль! Санктуари - вещь во всех смыслах полезная. Чего-то всегда не хватает, это закон жизни. От дезиков отмахиваемся контрспеллами. Без шахт можно декнуть противника Могильными Камнями. Восемь карт противник не отдизентчантит.

0

86

Начал играть в Монтипайтоновский Грааль. Шизняк редкий.  :blink: Временами, впрочем, забавно. Чаще там, где идут врезки из фильма. Особенно порадовали Артуровы рассуждения о том, как надо выявлять ведьм.

0

87

Вот это - ШЕДЕВР.

http://www.ferra.ru/online/soft/26715/

:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

88

Николай!
Кто-то обещал кинуть белую виню и эначнтрессу ;)

0

89

Бедный мальчик...

0

90

Действительно обещал, просто руки никак не доходили. ;)
По просьбам трудящихся выкладываю.
Энчантресса - прикольная дека. Может, и не мегасильная, зато очень уж стильная.
Манасурсы:
Forest 12 - основа колоды зеленого цвета
Bayou 4 - черная манка нам тоже нужна, но не сильно
Black Lotus 4 - куда без него?

Основа колоды:
Verduran Enchantress 4 - главная карта колоды. Без нее, скорее всего,
ничего не получится. Чем раньше положим - тем лучше.
Llanovar Elves 4 - помимо быстрой манки понадобится для утаптывания
противника.
Demonic Tutor 4 - помогает вытащить энчантрессу.

Все остальные карты - энчанты:
Aspect of Wolf 4 - вся ударная мощь колоды - от них.
Web 4 - защита от летающих существ + повышение живучести энчантрессы.
Instill Energy 4 - всегда приятно иметь возможность и сбегать в атаку,
и в блоке постоять одним и тем же существом.
Venom 2 - вместе с Lure 2 нужна для очистки стола от ВСЕХ существ
противника.
Regeneration 4 - позволяет выжить после применения вышеописанной комбы.
Еще больше повышает шансы энчантрессы выжить.
Wild Growth 4 и Fastbond 4 нужны для ускоренного выкладывания руки на
стол. Fastbond к тому же помогает разгонять Aspect of Wolf, тут главное
не переборщить.

Идея деки проста, как апельсин: каждый сыгранный энчант благодаря
энчантрессе дает нам новую карту в руку, колода очень быстро
перекапывается, стол очищается комбой, а лановарец 12/12 спокойно
утаптывает противника.

Белая виня - самый сильный вариант вини благодаря широким возможностям
тюнинга против разных оппонентов.

Манасурсы:
стандартные для любой моноколорной колоды, т.е.
Plains 12
Black Lotus 4
Mox Pearl 4

основная ударная сила:
Savannah Lions 4 - лучшее существо за 1 манку у белых
White Knight 4 - одно из 2 лучших существ за 2 манки в игре (второе угадаешь?).
Serra Angel 4 - тяжелая кавалерия. Если уж она пришла, противнику резко
поплохеет. То, что на нее надо 5 манки - ерунда. При нормальном
раскладе ложится на 2-3 ход.
Osai Vultures 4 - хорошее и дешевое летающее существо. При затяжных
партиях имеет тенденцию накапливать каунтеры с последующим втаптыванием противника в грязь. При желании можно поставить вместо/вместе Mesa Pegasus. Тоже вполне себе ничего.

Карты поддержки:
Howling Mine 4 - главная проблема любой вини - нужен быстрый дров. Ничего лучше для этих целей в игре нет.
Swords to Plowshares 4 - ценная ремувалка малосимпатичных существ оппонента.
Crusade 4 - прокачивает силушку наших кричей.
Holy Stregth 4 - тоже самое, только на одно существо.
Spirit Link 4 - лечимся со своих существ или обламываем дамагеров
оппонента.
Disentchant 4 - без комментариев.

0


Вы здесь » gruppe2051 » Право на отдых » Семь футов под килем или Подкалиберный под башню