gruppe2051

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gruppe2051 » Право на отдых » Семь футов под килем или Подкалиберный под башню


Семь футов под килем или Подкалиберный под башню

Сообщений 121 страница 150 из 173

121

Из него, родимого, с Flight Environmentom, Active Sky и сценами разных портов (перые два - Дубаи от FlyTampa, платничег, хе-хе).

А я, воодушевленный спортом, качнул НХЛ-07. Щас будем делать всех. Как тока разберемся с новым управлением. Это ж надо, сцуко: 10 дет S было пасом, а D - броском. В жизни не мог подумать, что когда их переставишь наоборот (вопрос - накуя?) - это так неудобно.

Отредактировано Parracida (2007-04-30 02:18:01)

0

122

Прошел Jade Empire. Офигенно, слов нет. Конечно, оно гораздо короче чем КОТОР, да и типично-РПГшного там мало (ну эквипа почти нет, все такое), но сюжет... Просто мега-зачет.

0

123

Попробовал как следует Europa Barbarorum. Зацепило. Только по выходу обнаружил, что уже 4 часа ночи. Вскоре закатаю подробный отчет. Вкратце - это не РТР, и даже не похоже. Это совершенно другая штука.

0

124

В общем, Европа Барбарорум и с чем его едят.

Описывать сам процесс не имеет смысла - он, в общих чертах, остался тем же: набрал, пошел, разгромил, захватил. Но вот сколько туда всякого разного понапихали - просто диву даешься, на что способны скрипты РТВ-вского движка, если к нему подойти творчески.

Первое, что бросается в глаза - карта, а точнее, ее размер. Прямо скажем, не каждый день в игре, которая, по большому счету, про Рим, увидишь Уральские горы и озеро Балхаш. А чтобы по этим просторам было шагать весело, количество фракций увеличили. Сенат, Юнии и Корнелии теперь задействованы, только умело маскируются под саков, арабов и Эпир.  (Непонятно, почему до этого не додумались в RTR-team). Нумидию убрали, зато вместо единой абстрактной Галлии налицо эдуи и арверны.

Очень сильно прибавили трейтов генералам. Теперь у них почти РПГ-система. У каждого есть 6 параметров: Интеллект, Обучаемость, Харизма, Энергичность, Лидерство и Выносливость. Каждый параметр может иметь 2 значения: высокий, либо низкий. От сочетания характеристик зависит то, какие трейты перс будет получать в дальнейшем. Например, Энергичного Интеллектуального Харизматичного Лидера есть смысл сделать боевым командиром - он быстро соберет все необходимые трейты и наберет кучу command stars. А Обучаемый Интеллектуал с низкой Энергией будет отличным наместником. Статы влияют и на поведения перса в конкретных ситуациях. Например, если генерала с высокой Энергией посадить губернатором в город, он заскучает, начнет получать штрафы, потом впадет в депрессию, начнет развлекаться неумеренной выпивкой и траханьем всего, что движется, и, в конце концов, вполне может на этой почве спятить. Справедливо и обратное: чел с низкими Энергией и Выносливостью будет в походах чувствовать себя, мягко говоря, некомфортно.

Генерал, естественно, влияет на мораль вверенных ему войск (и не последнюю роль тут играет Лидерство). Но теперь влияют не только его трейты. Мораль войск повышается, если армия выиграла подряд несколько сражений, если ведется справедливая война (т.е. враг напал первым), если армия оказалась в окружении под командованием харизматичного генерала, если боевые действия ведутся на территории своей или смежной с ней провинции и если налажено снабжение. Понижается мораль из-за плохого снабжения, длительных осад, ведения войны вдали от дома, зимовке вне города и глупости или косноязычия генерала (А то будет, как с Крассом, который для предотвращения дезертирства разрушил понтонную переправу и пояснил легионерам, зачем он это сделал: "Чтобы никто из солдат не вернулся домой!").

Да, снабжение теперь есть. Реализовано оно так, как это позволяет движок РТВ. В римских провинциях (Здесь и далее - все примеры за Рим. Все это справедливо и по отношению к остальным фракциям) и смежных с ними генерал всегда имеет трейт Well supplied - дает плюсы к морали. Вдалеке от провинций бонус убирается, а совсем вдалеке превращается в No supplies, что дает, как молотком по башке, штраф в минус 5. Драться в таких условиях тяжеловато. Римской провинцией считается та, в которой установлена римская администрация в той или иной форме. А вот администрация и система набора войск - это отдельный разговор, в них главная фишка игры.

Любая провинция для каждой конкретной фракции может иметь один из трех маркеров: Homeland, Expansion, либо Foreign. Кроме того, есть 4 вида администрации: Italian regional goverment (level I), Provincia Romana (II), Light romanised province (III) и статус Amicus Populi Romani (IV). В Homeland-провинциях (Для римлян это вся Италия, Лигурия и Цизальпийская Галлия, кроме Медиолана) можно строить любой тип администрации. В Expansion - любой, кроме I. В остальных - только III и IV. Каждый типа администрации не только различается по приносимым бонусам/штрафам, но и позволяет строить определенные казармы (тут их обзывают MIC - Military-industrial complex). Казарм нынче 2 вида: обычные и ауксиларные. Каждый вид имеет 5 левелов. Чем выше левел - тем, соответственно, круче войска набираются из казарм. От размера города максимальный левел не зависит, можно хоть в Village левел-5 влепить, было бы желание. Зависит это от исключительно от администрации. Regional goverment позволяет отгрохать 5 уровень "родных" казарм и вообще не дает возможности строить ауксиларные. Администрация-IV дает максимальный левел ауксиларных и (не во всех случаях) 1-й уровень родных. А теперь, собравшись с мыслями, делаем из вышесказанного важный вывод: поскольку большинство провинций у нас Foreign, то о тотальных победоносных блицкригах преторианцами придется забыть. Не очень с руки, воюя где-нибудь в верховьях Нила тащить легионы на доукомплектование в Италию. Стало быть, впервые ауксиларные войска становятся не просто юзабельными, а жизненно необходимыми.

И особого огорчения это не вызывает. Мало того, что это значительно расширяет тактические возможности - но и сами ауксиларии теперь не лыком шиты. Они здесь совершенно не похожи на убогих ауксиларных хануриков из РТР, которых кто-то по ошибке или по пьяни назвал "солдатами". Дело в том, что в продвинутых ауксиларных казармах можно набирать родные юниты той территории, на которой эти казармы стоят. В ауксиларных казармах 5 уровня можно набирать элитных юнитов. Ура разнообразным слонам, катафрактам, конным лучникам и германцам с топорами в римской армии. Не дают покупать только самую элиту - берсерков, аргираспидов, преторианцев итд.

Юнитов стало не много, а очень много - на порядок больше, чем в том же RTR. Стало возможным с интересом поиграть за парфян: у них теперь не 3 вида войск. Реформы, наподобие Мариевой теперь проводятся не только у римлян, а у самих римлян реформ стало аж 3. Начинаем мы с армией по состоянию после реформ Камилла. Триарии - классические гоплиты, принципы с копьями, нормальная броня только у тех же триариев. К этому добаквляются эквиты, рорарии, акцензии и Levy Skirmishers - из пролетариев, видать. Плюс Equites и Pedites Extraordinari - войска союзных италийских городов. За этим следуют Polybian age Reform - приводит войска к классическому RTR-овскому виду, реформа Мария и реформа Августа. Приятно, что реформы теперь более-менее увязаны с военной необходимостью, а не со строительством имперских дворцов. Чтобы произошла реформа, время должно быть не раньше такого-то года и должны быть захвачены такие-то провинции. Для Мария к этому прибавляется необходимость строительства латифундий (земельные наделы для солдат), а с Августом вообще картина интересная. Для его реформы нужен генерал, имеющий высокие Интеллект, Харизму и Лидерство. В один прекрасный момент от советника придет сообщение, что "Этот человек хочет больше власти". Тогда его надо назначить наследником фракции. Когда он станет лидером, произойдет реформа. Еще надо отметить, что реформа Августа - единственная, которая никогда не случится "сама по себе". Прочие, если ты не выполнил условия до определенной даты, активируются автоматически.

Под все это благолепие подведена весьма мощная для игры историческая база. Видно, что ребята старались. Описания к юнитам тянут на энциклопедическую статью - во многих есть даже ссылки на источники (по крайней мере, в моем "Словаре античности" статьи похуже будут). Регулярно нас радуют краткие сводки о том, что проиошло за этот год в реальной истории. Словом, чувствуется серьезный подход к делу.

Но нельзя же обойтись без недостатков. Первый явный минус - музыка. Музыку зачем-то поменяли. Зачем - ума не приложу. Музыка - это единственное из ваниллы, к чему лучше не прикасаться (если ты не Вагнер). Даже в RTR была попытка вставить на ее место свои творения - и в итоге их все равно убрали, и правильно сделали. Но на RTR-овская попытка была заметно качественней здешнего саундтрека - по крайней мере, там музыка была мелодичной и приятной, на развертывании - тоскливо-заунывной, на марше играли напряженные... гм, марши, в бою шло что-то энергичное. Тут - постоянное однообразное стрекотание синтезаторных барабанов. Мне почему-то напомнило trance (хотя это не trance). Я ничего не имею против транса, но это не совсем то, чего бы мне хотелось слышать в такой игре, даже если бы исполнение было качественным. Впрочем, музыка - дело наживное. Я вот давно на развертывание хотел Имперский марш воткнуть, а на месилово - трек из замеса при Звезде Смерти... Сейчас, может, заморочусь.

Второй минус носит субъективный характер. Дело в том, что разработчики все названия (юнитов, городов и проч) дали на том языке, на котором его давали обладатели юнитов и городов пару тыщ лет назад. И если в Sofit-Sophot-biQart-Hadist при определенной доле нездорового воображения и выпив пару рюмок еще можно опознать Карфаген (И Йог-Сотота впридачу), то вот восточные державы... Например, Pahlava. Я всегда был уверен, что пахлава находится на Кавказе. Пахлавы там - завались. Ее продают на каждом углу, и порой концентрация лотков достигает такого уровня, что мимо них опасно ходить из-за огромных туч ос (по крайней мере, так было, пока там не начали воевать). Есть пахлава и в Сочи, но там на нее явно жалеют меда. Но выяснилось, что я был неправ. Оказывается, Пахлава - это Парфия. Вот так вот. Выходит, Красс погиб от руки Пахлавы. Поистине страшная смерть. С остальными ситуация не лучше. Йогзотот-Картхадист понимаю, Рим понимаю, названия элленестических царьков понимаю, остальное не понимаю вообще. Регулярно мне приходят сообщения, что Абырвалг в союзе с Шуб-Ниггурат напал на Пикачу, а я, ужасаясь про себя тому, какие страшные вещи творятся в этом мире, раздумываю, что бы эта вся белиберда значила. Хотя плюсик тоже есть: озвучка юнитов тоже на родных языках. Аутентично, атмосферно, радует.

В общим, хорошая получилась вещь. Всем советую. А у меня как раз докачалась еще одна игрушка. Из своего каталога на диске она уже Зовет меня отправиться путешествовать туда, где темно, как у негра в заднице, в самые Темные Уголки Земли...

0

125

Миша, объясни, как ты проходил в Колл оф Ктулху левел в Инсмуте, где рыбо-люди начинают нападать (после того, как взял Book of Dagon и лег спать)? Этот чертов идиот не умеет бегать, мать его перемать! Дайте мне рокет-лаунчер! Я устрою Call of Q!

Отредактировано Parracida (2007-05-11 00:40:29)

0

126

Качнул новую модельку Ил-96. Отличная штука! И динамика неплохая.

0

127

Олег, посоветуешь из пиратского КВЛ? Или оно того не стоит?

0

128

Народ! Есть у кого хорошие шахматы ддля компа? А то мну поиграть иногда по вечерам охота, а не с кем...

0

129

У мну нету.

0

130

Народ! Есть у кого хорошие шахматы ддля компа? А то мну поиграть иногда по вечерам охота, а не с кем...

Chessmaster 9000 подойдет?

0

131

Пасип, но уже нашел и поставил себе Fritz 9. :byk:

0

132

Хорошая штука, хотя у Чессмастера настройки тоньше (ну и, теоретически, Фриц играет сильнее. Но Чессмастера хватит, чтобы человека, не являющегося мастером спорта, надрючить). А вообще, ставь mail.ru агент - и вечерами можно будет поиграть в шахматы друг с другом ;)

0

133

Советую всем обратить внимание на The Witcher. Обещают в этом году, где-то в сентябре. У нас издает ND, что есть хорошо.
Обещается красиво и оригинально (движок и техническое оснащение от Биовэр, мир Сапковского). Я лично надеюсь на хорошую РПГшку, ибо давно ничего такого не было...

0

134

Ведьмак вроде планировался как смесь РПГ и Слэшера. В чистом виде РПГ там ваять ИМХО не так интересно. Ведьмаки - довольно статичные ребята по книге. Научили убивать и бытовой магии простенькой немножко, вот и все их умение. Рулят они благодаря мутациям и наркотическо-ядовитым элексирам, от которых любое нормальное существо просто загнется, а они невдолбенно крутеют. Я жду от этой игрушки атмосферного МЯСА. Но, будем ждать, посмотрим, чего разрабы наваяли...

0

135

Игра-по-книге?.. Зело подозрительно. В 99,9% случаев получается ну просто непереносимое говно, крайне густое и вонючее. Исключения можно пересчитать по пальцам на одной руке, и еще останется. В настоящий момент, помимо всяких отдаленных прожектов, типа Старкрафта с Фоллаутом, жду новый Бобик 757 от PIC Simulations. Обещали осенью.

0

136

Та не, сюжет вроде как свой, при этом мир здоровый и куча всяких рандомных ведьмачьих квестов (а квесты у него все одинаковые - замочить такую-то тварь за такие-то бабки :)), просто идею мутанта-истребителя чудовищ и мир потырили...

0

137

Ну, не надо забывать о моральных выборах, которые чуть ли не главной фишкой считаются...

0

138

Если все будет круто - буду приветствовать руками и ногами. Но я по натуре пессимист.

Кстати, еще по "Трудно быть богом" Стругацких делают игру. РПГ. Уже года 2 так ее делают. Обещают златые горы. Будем играть после отлета накуролесившего Антона/Руматы на Землю. Живой мир, интересные квесты, далее по списку. Но я пессимист. И уверен, что получится говно такой густоты, что "даже ложка стоит" (С).

Отредактировано Parracida (2007-06-23 03:35:58)

0

139

Ну да, тут есть большой опыт... :P

0

140

Большой опыт? Уже делали игры по Стругацким???

0

141

Не припомню, чтобы кто-то что-то делал конкретно по Стругацким. Но вот опыт в создании эпических РПГ у наших разработчиков действительно богатый. Получалось какое-то порно.

Вообще, что-то на Стругацких наши мега-разрабы накинулись по полной. Еще будет и игра по "Обитаемому острову", причем - RTS. Натурально, обводим рамкой танки Страны Отцов и ведем давить белые субмарины. Жду с содроганием.

0

142

"Большой опыт" в играх по чему-либо. Опыт неудачный...

Олег, это вовсе не РТС и оно уже вышло. Обитаемый Остров - Послесловие, кажется. Это пошаговая стратегия. АГ ее в золотой пантеон кажется поставили.

0

143

Посмотрел. Действительно, походовая. Но оно еще не вышло (3 квартал). Кроме того, по тому же острову примерно тогда же выходит адвенчура "Землянин", сделанная, похоже, в стиле Call of Cthulhu, и шутер "Чужой среди чужих" с графикой несколько похуже, чем в адвенчуре. В общем, мне такая лавина подозрительна.

0

144

В рецензии на "Завтра Война - Фактор К", автор посоветовал создателям читать вот это.

Осторожно - мозга после этого не остается, как и сил на ржач :rofl:  :rofl:  :sos:  :pipez:

Отредактировано Mister V (2007-06-25 17:29:13)

0

145

Играю в "Красный космос". Такого я еще не видел!  :rofl:
Пара скринов и no comments.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

146

*аккуратно кладет моск на полочку*

:rofl:

0

147

Олег... Этот "Красный космос" что - первый русский хентай квест? :P

0

148

К сожалению не хентай, Миша...там вообще ничего нет. А то был бы зачОт :lol:

0

149

Играю в Ведьмака (то бишь The Witcher). Зачет однозначный. Не зря ее просто смели со всех полок, едва нашел. Берите нашу лицензию от НД, там сохранен весь gore и трах. Реально качественная вещь. Да, с технической стороны есть ошибки, но оно того стоит. ;)

0

150

Я сегодня Ведьмака закончил. Скажу так - если бы не Масс Эффект, это было бы РПГ года. Ставлю ее в пантеон рядом с КОТОРом и вторым Фолом.

Да, у нее много недочетов (в основном технических), но сюжет и его реализация офигенные. Это маст-плей.

0


Вы здесь » gruppe2051 » Право на отдых » Семь футов под килем или Подкалиберный под башню