К моему огромному сожалению, ЕВ 1.0 в своем нынешнем виде неиграбельна. После захвата Испании она начинает вываливаться в Винду при каждом чихе. Жаль, очень жаль. Отличная игра. Жду хотфиксов.
Семь футов под килем или Подкалиберный под башню
Сообщений 151 страница 173 из 173
Поделиться1522007-11-26 15:44:51
Мда, странно, почему же у всех все нормально...
Мне при рандомных вылетах, кстати, помогало удаление map.rwm...
Поделиться1532007-11-26 17:46:53
Вот бы узнать - почему так.
Ставил на чистую винду, после формата.
Поделиться1542007-12-25 17:09:17
Поставил себе "Корсары: город затонувших кораблей". В принципе, то же самое, что и К:ВЛ, но добавлена пиратская квестовая линейка, и есть возможность пройти ее за капитана Блада чисто по Сабатини, что лично мне душу согрело - любимые книжки детства )). Глюки предыдущей части исправлены.
Поделиться1552008-09-09 13:22:13
Игра Spore и с чем ее едят.
Поставил, поиграл. В целом, так и не понял, что ребята хотели сделать.
Как известно из превьюшек, игра делится на пять стадий, но это не совсем так. По факту их только три: клетка/существо и племя/цивилизация мало чем друг от друга отличаются. Начнем по порядку.
Клетка - самый короткий этап, длится минут пять. Смысл сводится к свободному плаванью в первичном бульоне и пожиранию всего, что под ножноножку подвернется. В начале предлагают сделать выбор между травоядностью и хищничеством - фиктивный, как выясняется, потому что переобуться можно через 3 секунды после начала. Не возбраняется и всеядность. Плаваем, жрем кого поменьше, убегаем от кого побольше. Надоесть не успевает, потому что очень быстро заканчивается.
Существо - см. клетка, только уже на суше. Продолжительность - примерно час. Тут выбирать диету уже нельзя, вносим только косметические изменения: быстрый бег, высокий прыг, громкий рык, мощный шмяк и тому подобное - особенно вдохновляет то, что на дальнейшую игру это никакого влияния не окажет. Кроме того, лепим окончательный вид нашей креатуры - самая, пожалуй, занятная часть.
А потом начинается РТС. Нет, не самая отстойная. Просто донельзя примитивная. То есть ну вообще, полностью. Есть вроде как два пути - всех убить или со всеми подружиться. На практике при втором варианте получается, что нужно судорожно пытаться наладить дружбу с одним соседом и одновременно точить топоры, чтобы отразить нападение другого. Гораздо быстрее попросту наточить побольше топоров. Цивилизация - см. племя, только размах побольше. "Война ведется на планетарном уровне, а действия сторон выдержаны в стиле воспитанников младшей группы детского сада, не поделивших песочницу" (С). Разобравшись со всем этим (где-то за часик), запускаем космический корабль и вываливаемся на следующий этап.
И вот тут начинается что-то жуткое. Это помесь Мастер оф Ориона с Космическими рейнджерами, приправленная личным участием в терраформинге планет (на своем горбу таскаем растения и живность для заселения ит.п.). Разработчики явно хотели успеть везде и сразу. В результате получилось нечто такое, во что играть невозможно вообще. Действия ведутся на глобальном уровне - как в космостратегии. Но для того, чтобы что-то предпринять самому, требуется наше личное присутствие - как в Стар Контроле или Косморейнджерах.
Дальше пойдет просто поток эмоций. Надо строить базы, оборонять эти базы, - а флот строить не дают (то есть, все остальные его строить могут, а у нас - только наш корабль и пара-тройка союзников, мотающихся вместе с ним). Надо зарабатывать деньги - выполняя генерные задания (привет, Космические Рейнджеры) или торгуя Пряностью (привет, Герберт!), причем Пряность бывает четырех видов, на разных планетах на нее разные цены, которые постоянно и, судя по всему, бессистемно меняются - а кассовой книги нет. Надо терраформировать планеты, строить на них заводы, чтобы вырабатывать Пряность, и турели, чтобы Пряность не тырили. Надо заключать союзы, чтобы на тебя не напали, и впрягаться за союзников каждые 5 минут, когда к ним прилетают пираты. И везде, везде надо летать самому. ЭТО НЕВЫНОСИМО!!! В это нельзя, невозможно играть, вообще никак.
В общем так. За первые две стадии - 4 с минусом, вторые две - трояк, и за космическую - огромный жирный кол.
А такие были ожидания...
Поделиться1562008-09-09 22:30:45
Так в общем-то я и понял из отзывов. Взяли вообще все, что можно, упростили каждый элемент и смешали...
Поделиться1572008-09-13 16:50:18
Хотели все и сразу. Это и сгубило. Каждую стадию можно было бы упростить с одной стороны (типа, убрать мудянку с собиранием "молекул ДНК") и усложнить в плане построения самой креатуры. А о космосе вообще молчу, самое гуманное - пристрелить в зародыше. Космосу - отказать. И получилась бы чудесная игра.
Поделиться1582008-10-26 23:44:20
Задачка для матерых гамеров:
Имеется от 3 до 5 человек, которые хотят погонять во что-нибудь в режиме корпоративного прохождения. Нужно подобрать что-то такое, что не надоело бы прямо сразу, было бы не слишком навороченное по железу и желательно (но не обязательно) ходило под МАСом.
Какие будут варианты?
Поделиться1592008-10-28 12:46:56
Дьябло 2
Поделиться1602008-10-28 18:10:47
Фол3 сейчас. Пока все нравится.
Отредактировано Mister V (2008-10-28 18:11:00)
Поделиться1612008-10-30 00:24:26
Задачка для матерых гамеров:
Имеется от 3 до 5 человек, которые хотят погонять во что-нибудь в режиме корпоративного прохождения. Нужно подобрать что-то такое, что не надоело бы прямо сразу, было бы не слишком навороченное по железу и желательно (но не обязательно) ходило под МАСом.
Какие будут варианты?
И, кстати, "корпоративное прохождение" предусматривает сетку или Тырпырнет? Если нет - только приставки спасут отцов русской демократии.
Поделиться1622008-11-02 22:00:16
Сетку, сетку...
Дьябло 2 рассматривался, но был отвергнут, т.к. некоторым из нас дико надоело в него гамать, а у Мастера к этой игрушке предубеждение.
В итоге остановились на Commandos.
Поделиться1632008-11-02 22:01:13
Кстати, а Фол3 - стоящая весчь?
Поделиться1642008-11-10 11:11:21
Я наконец-то (только щас) заморочился и прошел компьютерный матюгальник. В общем, так. Синий контроль, скинутый тут где-то Николаем, рулит нереально. Подкрутил я его совсем чуть-чуть. В частности, как и было указано в источнике, заменил земли на моксы. Плюс мне пришла в голову идея закинуть туда несколько Армагеддонов, раз такое дело. Хорошая идея, как показала практика.
Практика также показала нежизнеспособность самых разных вариантов виней, которыми я обычно и играю без компа. Что странно.
P.S. Мегареспект Коляну. После его выкладок я понял, что раньше вообще не умел в это играть, и начал помаленьку осваивать, как следует.
Отредактировано Parracida (2008-11-10 11:25:30)
Поделиться1652008-11-17 00:47:16
Да, с точки зрения атмосферности и всего такого третий Фол рулит.
Сейчас проходим с Антоном Gears of War 2. Воплощение Варика в лучшем виде, надо сказать. Не знаю, брали ли они идеи оттуда, есть мнение, что да.
Поделиться1662008-11-21 02:47:46
Хех, за респект, конечно, спасибо. Еще бы вспомнить, что там за синяя дека была... Походу жесткий контроль с очисткой стола.
Собственно, матюгальник тем и рулит, что при правильном подходе дает множество всяких занятных комб, а фан заключается в том, чтобы сталкивать их между собой и смотреть, что из этого получится.
Поделиться1672009-01-02 07:45:29
Что самое интересное, тот самый жосский синий контроль с очисткой стола зарулил и в реале. К Армагеддонам добавлены плюшки из поздней редакции, вообще страшная штука получилась - за 4 маны очищаем весь стол, это Баланс+Армагеддон. И работает ведь. С синими только проблемы возникают, а так - влёт.
Отредактировано Parracida (2009-01-02 07:45:40)
Поделиться1682009-01-06 19:14:05
Ну зашибись!
Я-то уже давно не брал в руки шашек, поэтому хз чего там в нынешнем матюгальнике творится...
Где играешь?
Поделиться1692009-01-11 03:31:00
Ну зашибись!
Я-то уже давно не брал в руки шашек, поэтому хз чего там в нынешнем матюгальнике творится...
Где играешь?
Я ж не по клубам. С друзьями-знакомыми. Вот на праздники на Волге в том числе и в это поиграли.
Поделиться1702009-05-21 18:14:27
Товарищи! Черт его знает, есть ли бог на небе, но отличные разработчики для PC есть до сих пор. Игра Mount and blade превосходит все ожидания. ВСЕ. Это абсолютный шедевр, страшной силы штука.
Я влюбился в нее, когда со своей кодлой почти в полтораста рыл напоролся на стайку человек в 40 монго... эээ, кочевников. ТАКОГО конного боя нигде не было и не будет, осмелюсь предположить. Это однозначный мастхэв, мастплей и маст нарезать на болванку и поставить на полочку "лучшие".
Поделиться1712010-09-26 04:10:24
Вот пришло мне на мыло, что через три дня без сообщений форум побанят - а не дам я этому случиться, он сохраняет ограниченную полезность.
Что такое Флайт симулятор? Попытаюсь рассказать.
Сегодня, друзья мои, мы будем учиться летать на Боинге-737 300/400/500 серий.
Итак, первое, что надо сделать, зайдя в кабину, - это включить подачу энергии от аккумулятора. Когда станет чуть посветлее, можно начинать готовить самолет к вылету.
Position lights включаем - окружающие должны знать, что мы готовимся к вылету.
Энергии от аккумуляторов нам хватит минут на 20, так что не стоит долго чесать жопу, надо поторапливаться. Запускаем ВСУ: насосы левого топливного бака включаем, ждем, пока они раскочегарятся, затем переключатель APU ставим в положение ON. Ждем раскрутки ВСУ, затем подключаем генераторы. Все, аккумулятор запитан, можно перевести дух, открыть дверь и начать грузить пассажиров.
Начинаем подготовку кокпита. Слева направо, сверху вниз:
Yaw dampfer - on
All fuel pumps - on (если в центральном баке топлива нет - то соответствующий насос не включать)
Galley power - on
Stanby power - auto, переключатель закрыт колпачком.
Emergensy lights - auto, переключатель закрыт колпачком.
Window heat - on
Pitot heat - вообще по инструкции полагается включать после запуска двигателей, но я предпочитаю сразу - это ничему не вредит, так что можно on.
Condition packs - off
APU bleed - on.
Hydraulics - all on
На задатчике высоты полета на оверхеде выставляем эшелон. Ground оставляем на нуле, cabin ставин на -200.
Переключатель инерционной системы навигации ставим в pos init, обе IRS-ки под ним - в nav. Задаем на дисплее нашу текущую широту и долготу в виде N12.34.5 E012.34.5
Приступаем к программированию бортового компьютера.
Жмем клавишу Init Ref. Нас просят ввеcти код нашего текущего аэропорта. Допустим, мы летим из Шереметьево (UUEE) в Пулково (ULLI). Соответственно, набираем UUEE. Дальше нужно ввести позицию для инерциалки - она у нас уже есть, мы ее набрали. Жмем на кнопку Last pos, скидвыаем ее в скретчпад, жмем на кнопку Current pos. Вуа-ля! Жмем кнопку Route.
Тут надо задать аэропорты отправления и прибытия. Можно и еще кое-что задать, но не будем сейчас этим морочиться. В DEP забиваем UUEE, в APP - ULLI. Вбиваем эшелон (в нашем случае 31000 футов) Жмем кнопку ACTIVATE, дальше клавишу EXEC, затем кнопку N1, потом кнопку Takeoff.
На страничке Takeoff нам нужно вбить свой взлетный вес (т.е самолет, загруженный топливом, пассажирами и багажом) и скорости V1, VR и V2 (берутся из таблицы, смотря по взлетному весу). Также нас тут интересует значение центровки. Компутер сам говорит пилоту, какое оно, это самое значение - в этом еще одна из прекрасных черт самолетов, оборудованных бортовым компьютером. Допустим, у нас это значение 24% - рядом тут де появляются циферки, обозначающие, на сколько нужно для такой центровки выставить триммирование. Скажем, оно 3.6 - идем и выставляем. Заодно и поставим закрылки на 5 градусов - нам взлетать скоро. Введем резервы топлива - их должно быть не менее 5 тысяч фунтов. Жмем 5 (или сколько мы там загрузили), вводим в RES.
Тепер берем наш составленный план полета со всеми поворотными точками, нажимаем клавишу LEGS и начинаем этот план вдумчиво вбивать. От UUEE до ULLI включительно. После вбития жмем кнопку ACTIVATE, затем клавишу EXEC.
Все! Мы готовы! К запуску двигателей!
Закрываем дверь. Запуск двигателей с открытыми люками означает крайне непрятные последствия для пассажиров, вплоть до засасывания в двиглы (не исключено), и совсем неприятные - для командира воздушного судна (обязательно) Задатчик положения самолета устанавливаем на полетное - FLT
Включаем навигационные огни, крыльевые, стробы. Заодно можно включить рулёжные огни - все равно нам скоро ехать на взлёт.
Убеждаемся, что:
APU bleed - on
L/R condition packs - off
Dual bleed indicator - показывает, что двойной отбор работает, лампочка должна гореть.
Pressure - не менее 30 PSI
Ставим переключатель ENG START в положение L. На 737 по инстукции полагается сначала запускать левый двигатель - и не спрашивайте меня, зачем. Потом L ENG ставим в положение GRND - граунд, то бишь, штатный наземный запуск. На EFIC смотрим, как двигатель раскручивается до 25% от номинала. По достижении 25% на пьедестале включаем подачу топлива в левый двигатель. Ждем до раскрутки в 55%Ю, переключатель запуска двигателя должен автоматически перещелкнуться на off.
Повторяем ту же процедуру с правым двигателем. Включаем генераторы от двигателей, выключаем ВСУ, выключаем APU bleed. Лампочка двойного отбора должна погаснуть. Включаем condition pacs, recirculation fan - нам ни к чему, чтобы пассажиры в полете дохли от удушья. Переключатель режима ставим на полётный - FLT.
Запрашиваем разрешение на рулежку, потом на взлет.
Aeroflot 2051, cleared for takeoff, have a good flight!
Отредактировано Parracida (2010-09-26 10:25:11)
Поделиться1722011-06-11 21:31:02
Я честно купил игру "Ведьмак-2: убийцы королей". А потом прошел ее. Пока что дважды. Спешу поделиться впечатлениями.
Во-первых, сразу должен сказать, что игра мне понравилась. А нижеизложенное призвано объяснить, почему так случилось.
Для начала, это большая, серьезная и, не побоюсь этого слова, эпическая РПГ. Таких выпускается нынче преступно мало, а потому - это сразу оргомный, жирный плюс. Игра обладает всеми признаками эпической РПГ: замысловатый сюжет с кучей развилок, прямое влияние действий игрока на происходящие события, серьезный подход к квестам.
О сюжете хотел бы поговорить особо. Сильно спойлерить не буду, но скажу: в отличие от первой части, сюжет Ведьмака-2 является прямым и непосредственным продолжением книг Сапковского. Западные критики за это игру упрекают; я же, как человек, которому "ведьмачий" цикл Сапковского нравится, могу такое только приветствовать Вкратце: Мы узнаем, что произошло с Геральтом из Ривии, почему он вдруг ожил, почему потерял память, ну и вообще. Старые знакомые (из книг) на месте. Старые враги - тоже. Кроме того, мы узнаем много неожиданного (но на удивление логичного) о Дикой Охоте. Ну и Предназначение Геральта никуда не делось.
Под весь этот сюжет имеются отлично написанные диалоги. Да чего уж там, 0- шикарно написанные. Слушая разговоры персонажей, понимаешь, что игра получила нашлепку "18+" не только и не столько из-за голых баб. Диалоги шикарны. Кроме того, что уже совсем выходит за рамки разумного, они вполне качественно озвучены на русском языке вполне приличными актерами, а не профессиональными программистами, как это бывает в большинстве случаев. Разъяренный краснолюд, один из последних выживших защитников крепости, орущий: "Ну, налетай, блядва, щас покажу, ссссуки, у кого яйца крепче!", - это пять, орет крайне убедительно.
Недостатки. Их мало, слава Ктулхе. Во-первых, хотелось бы указать на сильно упрощенную боевку. Забудьте о динамической паузе, теперь это больше напоминает слэшер. Впрочем, привыкаешь быстро - я уже минут через 10 вполне лихо рубил сторонников баронессы Ла-Валетт на уровне сложности медиум. Второй - сильная "заблюренность". Впрочем, это можно отключить в лаунчере (что я и сделал).
Вывод: прекрасная игра! Играть всем! И ждать третьей части, которая будет неминуемо...
Поделиться1732011-09-07 01:11:05
Поддержания жизни для...
Назовите меня тормозом который "продолбал старую нет мему и фичу и тока щас врубился УПЯЧКА!!!111!"(тм), но....
Представляю вашему вниманию инет симулятор государства NationStates. Идея проста - отвечаете на несколько вопросов в виде теста, после чего генерируется государства, чьим правителем вы и являетесь. С самого начала перед вам встанет несколько задач, требующих вашего царского решения (Issues). В зависимости от того, как вы решите, будет меняться и ваше гос-во.
E-mail добавлять не обязательно. Новые Issues в зависимости от ваших настроек приходят раз или два в день, на вынесение вердикта по ним уходит 12 часов (реального времени), так что постоянно тыкать туды не надо.
Свою нацию можно "депортировать" в понравившийся Регион (или самому создать такой). E-mаil нужен только для тех наций, кто хочет вступить в местную ООН, подчиняться её решениям (и голосовать по ним).
Моя пробная нация это Великое Герцогство Литтенбург. Режим общения между нациями включён. За подробностями смотрите FAQ на сайте.